Должен ли мой учитель математики говорить о моих оценках в его рекомендательное письмо?

Я сделал очень хорошо в школе, за исключением выпускных экзаменов, где я получил ужасные оценки. На протяжении многих лет, мои оценки были выше среднего, но у меня ужасные оценки в финал(который рассчитывать на 50% в моей стране) и что заставило меня, чтобы получить средний балл 2.4. Должен ли мой учитель математики поговорим о том, как/почему я получил плохие оценки в мой финал? Вполне понятно, что я почти не удалось из-за этих классов, но также вполне ясно, что я был отличником до тех классах. Если он никогда не говорит про мои математические способности(или инвалидности), то что он должен говорить? Пожалуйста, помогите мне, мне нужно отправить это письмо на следующей неделе

+222
Michael Borgwardt 17 апр. 2010 г., 13:22:21
31 ответов

Я заранее извиняюсь, если этот вопрос является слишком широким, или слишком субъективно - я не мог думать о лучшем месте, чтобы задать его.

Резюме: есть ли математические способности ввести верхнюю границу, на то, насколько хорошо человек может сделать в области исследований, где науки о жизни пересекаются с инженерной и компьютерной науки? Т. е., является идеальным исследователем в таких областях, как экспериментатор или прикладной математик/физик?


Я выпускник информатики думаете о принятии кандидата в междисциплинарной науки жизни; конкретно системная биология, синтетическая биология, биоинформатика, геномика и когнитивные (нейро)науки. Характерным для всех этих дисциплин является то, что они, кажется, чтобы - в идеале - требует один из следующих двух профилей:

  • кто-то с большой экспериментальный/домен навыки (например, молекулярной биологии, методы нейронауки и т. д.),
  • кто-то с большим количественным навыки (математика/физика).

В силу моих старшекурсника фон, я скорее ближе ко второму профилю, хотя у меня есть некоторые знания. Однако, вот где моя неуверенность в себе начать. Люди этого профиля, вроде бы - в долгосрочной перспективе, по крайней мере - ожидают новых теоретических знаний, в первую очередь, за счет использования продвинутой математики. Лучшие исследовательские работы представляются полно. Я могу судить об этом по следующим причинам:

  • мои математические навыки и способности в контексте данного профиля являются средние, или чуть выше среднего в лучшем случае. Конечно, я могу справиться обыкновенных дифференциальных уравнений и численного интегрирования, но как только он доберется до уровня постдока и выше, я соревнуюсь с теми, кто элита таланты и имеют опыт в математике или физике из лучших школ. Я не верю, что я нуждаюсь в любом ближайшем математические способности, которые они имеют, и я просто не смог бы выполнить работу так хорошо, как они - и я не хочу производить нерегулярности исследовательских работ. Кроме того, я потратил значительное количество времени на изучение вещей, которые, кажется, не применимо к данному виду исследования, как архитектура процессора или внутренности ОС. Потому что я нацеливаюсь на программы в Европе -, где степень доктора наук, как правило, 3 года - я не могу в это короткое время развить математические навыки достаточно, чтобы сократить разрыв, особенно учитывая мой слабый талант элиты (смешно это ни звучало, я считаю, что я гораздо больший талант к социологии/философии, но количество позиций близка к нулю).
  • однозначно моя самая сильная фактический навык кодирования/программирования, и я мог, вероятно, получить какую-то позицию, основанную на том, что. Я считаю, что я мог сделать достаточно хорошо, чтобы произвести некоторые инструменты и может даже (скорее всего бездарно) кандидат в конце концов, но после этого шага - когда независимый исследовательский путь ожидается - это мне кажется, я бы в невыгодном положении и направляется к промышленности, потому что реализация навыков просто не хватает, т. е. они, похоже, лишь вспомогательную роль в науке (так как в одиночку они не могут генерировать новые знания, основная цель исследования). Постоянных преподавательских должностей показаться выходить на гораздо более высокие показатели по математике-склонен лиц, которые имеют преимущество, когда дело доходит до разработки уникальные теоретические исследования заявлении. По крайней мере, это мое наблюдение.

Я должен выбрать что-то другое, если я не топ математические способности и, следовательно, не может развиваться в любой из двух упомянутых профилей?

Или это такая категоризация исследователь профили на самом деле ложная дилемма и больше вариантов нет, т. е. не все, что требуется для работы в этих сферах может быть сведена к математической способности?

Для чего это стоит, я сделал бакалавриата исследования в области вычислительной биологии, что приведет к опубликованных работ, и уверена, что справлюсь с математикой на этом уровне, но это только кажется, что сделать его как топ-исследователем, я бы либо стать математиком или экспериментатор.

+967
Untimunti 03 февр. '09 в 4:24

Можно вопрос, это, конечно, но это может быть не так плохо, как кажется. Вы не знаете, например, как индивидуальные задания будут оценены и соответствовать (или нет) в эту схему. Но высокие стандарты могут быть необходимы в вашей области. На самом деле, я надеюсь, что они.

Но такие вещи-это справедливо для обсуждения с профессором, как долго, как вы идете в него с неконфронтационные отношения. Делать это лично, намного более вероятно, приведет к правильному пониманию/исход.

+929
user9175 20 июн. 2018 г., 12:42:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я студентка магистратуры, факультета наук в Канаде. У меня вопрос по поводу обзора литературы. Я делаю немного исследования, чтобы найти протоколы для моего эксперимента (где я надеюсь конъюгат определенного связывания нуклеиновой кислоты). Я пыталась найти документы с разных поисковых запросов на Google и Академия Google, а также WebOfScience.

Там могут быть разные варианты: либо нет документов, которые были опубликованы, иначе поисковики не смог найти документы (что это ложный результат).

Поэтому я старался смотреть на бумаги, которые мы опубликовали 4-5 лет назад в журнале химических и фармацевтических исследований. Он не появляется в результатах поиска, вероятно потому, что не хватает цитат (вы можете попробовать с помощью поиска этой бумаги на Google стандартный поиск, и Гугл ученый: потенциал ингибиторов ацетилхолинэстеразы против и глутатион s-трансферазы, связанных с болезнью Альцгеймера).

Не давать ложные надежды некоторых исследователей, что работа, которую они в настоящее время делают роман; или сделать это трудно для других исследователей, которые пытаются найти протокол принятия?

В надежде получить некоторое представление от сообщества.

+911
user299326 15 авг. 2019 г., 16:03:57

Что ты сделал невероятную вещь, чтобы сделать, и вы не должны чувствовать себя униженными вообще. Что ты сделал, чего не хватает в образовании этих дней, и это позор, вы не могли получить необходимую поддержку. С другой стороны, вы, возможно, ваши надежды и думал, что он будет расти быстрее, чем это обычно бывает. Я принимала участие в нескольких независимых инициатив в моей школе, и я заметил, что лучший способ для рекламы вашего события , через людей, которые посещают его. Если им это нравится, они абсолютно будете рассказать другим людям и оно, естественно, будет расти. Это может занять некоторое время, но это нормально. Для этого вам нужно создать регулярное расписание с лекции, чтобы люди знали, Когда, чтобы найти его без лишних усилий. Может быть, вы можете превратить его в еженедельный круглый стол с преподавателем каждую последнюю неделю месяца, чтобы сделать его дешевле?

Другое дело, что может помочь вам, чтобы использовать свои собственные студентов, чтобы поддержать вас. Создать нечто, что будет подстрекать их, чтобы пойти на лекцию, следовательно, увеличения численности вашей аудитории. Может быть, вы могли бы дать и дополнительный балл для каждого студента, которые приняли участие.

Lastily, как хорошо, как казалось, я не думаю, что директор по связям с общественностью был профессиональным вообще. Я имею в виду, он является директором по связям с общественностью, он должен быть ответственным за создание заявления или, по крайней мере, отвечая вам тот же вопрос вы задаете здесь. Если бы я был тобой, я бы вернулся к нему с конкретными проблемами, вам нужна помощь и inclusde его в процесс. Вы делаете математику, он сам говорит.

+891
Lars Schotte 30 сент. 2017 г., 1:40:34

Существует множество исследований показывает, что офисы с открытой планировкой-это очень плохая идея, не только в науке, но и везде (см. ниже для некоторых примеров).

К сожалению, они также намного дешевле, чем соответствующего бюро (главным образом, потому что вы можете упаковать людей гораздо плотнее).


Даниельсон и соавт. (2014): "конструкторское бюро воздействие на больничном тарифы", эргономика 57(2), Дои:10.1080/00140139.2013.871064:

Таким образом, совокупность доказательств свидетельствует о том, что традиционные офисы с открытой планировкой менее полезен для здоровья работника.

Oommen и соавт. (2008): "Должны Ли Руководители Службы Здравоохранения Объятиями План Работы Сред?: Обзор" Азиатско-Тихоокеанский журнал здоровья Управления 3(2), 37-43:

Исследования свидетельствуют о том, что работники сталкиваются с множеством проблем, таких как потеря конфиденциальности, потеря идентичности, низкая производительность работы, различные проблемы со здоровьем, перевозбуждения и низкий уровень удовлетворенности работой при работе в открытой среде плана работы.

+851
papercut 2 февр. 2016 г., 4:25:44

Многое зависит от конкретного университета и организации управления.

Однако, двигаясь ведомств на уровне кандидатской-это обычно довольно трудно, потому что она включает в себя изменения в вашей финансовой пакет. Перенос из физики в математику, например, будет означать ваше финансирование идет из другого источника. Это также означает, что физика теряет студент, который может быть плохо для департамента. Все еще более усложняется, если ваше финансирование привязано к лаборатории или отдельного преподавателя.

Много мест, рассмотрите варианты с пересадками наряду с новыми заявителями (то есть, вы, по сути, применяя в аспирантуру во второй раз). Ты бы небольшое преимущество, зная своего профессора, и, возможно, иметь адвоката для вашей кандидатуре, но вам все равно придется писать сочинения и получить рекомендации вместе со всеми остальными. Я бы не рассчитывал на переход в план. Вы точно также могли бы не попасть, теряет поддержку из дома в это время.

По этим причинам, я часто советую студентам занять некоторое время между выпускным и Высшей школы. Устроиться на работу в лаборатории или с твердым, принять некоторые курсы, путешествия. Выпускник школы-это как брак-долгосрочное обязательство. Это не хорошее место, чтобы исследовать и экспериментировать с карьера. Нет никакой спешки, чтобы принять решение, но как только вы это сделаете, убедитесь, что вы привержены вашего отдела и выбранной дисциплины.

Магистерские программы-это другое дело, поскольку они, как правило, не финансировать студентов. Это, вероятно, легче переключаться из программы магистра. Но еще раз повторюсь, вы, вероятно, придется применять заново.

+820
viltohn 5 февр. 2015 г., 14:07:11

Я в аспирантуру на пару лет, и теперь я чувствую, что у людей много ожиданий о том, как я должна думать и чувствовать о вещах. Не только технической компетентности, но и моя мотивация и личность. Мне интересно, если мои намерения отстранить меня от того, хороший аспирант.

  1. Люди ждут от меня конкретных исследований я очень интересуюсь. Я бы хорошо работать в любой области и я не особенно увлечен какой-либо конкретной области. Они также ожидали, что я знаю, кто я хотел работать с, Прежде чем я подала заявление в школу (или даже выбрать школу на основе советника), а я только начал думать о том, что во время визита в выходные, когда профессора раскинули свои исследования для студентов.

  2. Я выбрал какие школы применять на основе Новости рейтинги США, и я пошел в аспирантуру, потому что это было более престижно, чем работа, с которой я хотел быть способны получать. Кажется, в старших классах, никто не делает этого, хотя я чувствую, что для большинства людей это естественно, чтобы пойти с наиболее престижный вариант.

  3. Люди ожидают меня, чтобы пойти на переговоры и читать документы для удовольствия. Я не понимаю, как большинство людей может найти удовольствие переговорах. Честно говоря, я бы предпочел посмотреть фильм или поиграть в теннис. Я также найти документы скучно и трудно читать, если они находятся в очень мягкой предметам с математика.

  4. Когда люди приходят в мою школу, чтобы дать переговоры, человек приглашают нас встретиться с председателем один на один. Я понятия не имею, что студенты будут говорить спикеру или почему они хотели бы зарегистрироваться, чтобы поговорить с незнакомцем. Я предполагаю, что они могли бы сотрудничать с докладчиком исследования, но я бы ожидал, что преподавателей для такого рода сотрудничество, а не студенты. (Казалось бы странно надувать своими коллаборациями, потому что советник может не захотеть сотрудничать с этими людьми).

  5. Я видел профессоров оставить свой универ и ждут своих учеников, чтобы пойти с ними. Я думаю, если мой советник покинул мой университет, я не хотел уходить, потому что у меня есть здесь хорошие друзья и я с кем-то встречаешься. Странно было ожидать, чтобы выкорчевать свою жизнь и переехать на другой конец страны только потому, что ваш босс уезжает.

  6. Я следую указаниям моего советника, и время от времени он говорит, что мне нужно быть более независимой. Но если я сделал, что я буду против того, что мой советник говорит мне делать, и я думаю, что это странно, что мой советник говорит мне делать то, а потом говорит, что не надо делать то, что он говорит мне делать. Он сказал, что он ожидает от меня "отодвинуть" и я считаю, что то страшно, потому что он профессор, в конце концов.

+776
Samuel Bierwagen 27 апр. 2018 г., 17:03:57

Задают много вопросов, как правило, могут спать те, кто сами проекты, и те, кто не.

Вопросы могут быть только простые, типа “как ты?” или вы можете задать дополнительные вопросы исходя из их ответов, например, если они отвечают С“, используя технику”, вы в ответ: "О, я вижу, как вы используете технику?” или “как это работает?”

+732
guri 24 июн. 2013 г., 21:07:58

Невозможно сказать, были ли вы лично получал докторскую степень поможет вам лично как предприниматель, но я дам вам несколько анекдотическое представление об уровне образования типичной Силиконовой долины стартапов.

Мне неизвестны какие-либо исследования успешности стартапов и связанного с учредителем образовательного уровня. Так я ожидаю, что неподтвержденная информация является лучшее, что мы можем сделать.

Я работал в 5 стартапах в Силиконовой долине, и знакома с многими из крошечных два магазина человека единороги миллиарда доллара.

В Силиконовой долине, это необычно для основателей стартапа и раннего сотрудников имеют ученую степень кандидата наук.

Из 5 стартапов я лично занимался около 1 в 10 учредителей имел докторскую степень. Из этих 5 компаний, 1 выросла непосредственно из научных исследований, 1 имел какое-то отношение к научно-исследовательской работе, а другие 3 не имели ничего общего с научными исследованиями.

Я бы оценил долю ранних сотрудников в стартапы, я знаком с тем, что кандидат на 5-10%.

Вы можете почувствовать это, глядя на списки стартапов финансируется различными VCS, а затем, глядя на LinkedIn, чтобы просмотреть уровень образования их учредителей:

Вот Андреессен Горовица портфель стартапов: https://a16z.com/portfolio/

Давайте взглянем на некоторые из их компании и учредителей высших образования:

  • Actifio - МС
  • На Airbnb - БС, БФА, БФА
  • Асана - как учредителей несколько мутноваты, либо нет степень или степень бакалавра/а
  • Коробки - без степени бакалавра
  • Теперь - нет степень
+701
abhinav 7 мая 2015 г., 11:36:10

Каждую программу я часть (пусть и только нас) называет этот отпуск. Существует формальный процесс, который, как правило, хорошо известны. Вы, вероятно, можете найти подробности на их сайте. Я погуглил "отпуск (название школы)", и первая ссылка была на трех школ, которые я попробовал.

Их может быть неофициальное следствие в отношении своего советника и коллегами, но, полагаю, это другой вопрос.

+681
auerondmn 12 авг. 2018 г., 23:32:36

Если вы сможете продемонстрировать ценность, вы должны быть компенсированы добавочной стоимости, которую вы приносите свой проект. Если она действительно хотела заплатить вам, то она бы нашла способ.

+665
Cookie Lover 23 мар. 2013 г., 2:03:21

В моей отрасли-спонсорские диссертацию, я хочу поблагодарить мой контактный отрасли и некоторые неакадемические лиц в подтверждение раздел моей диссертации. Как я должен обращаться к ним:

  • Джон Смит
  • Джей Смит
  • Г-Н Джон Смит

Учитывая слегка неформального характера раздел признание, но имея в виду, что эти люди отрасли, которые не прочь немного уважения.

+629
harshil soni 27 дек. 2012 г., 10:48:53

Нет. Отдав эти переговоры (и посетили многие из них в прошлом), могу сказать из опыта, что, скорее всего, научно-исследовательский центр хочет знать, как вы представляете работу в целом, и если вы можете говорить на широкую аудиторию.

Если вы хотите адаптировать свой говорить вообще, убедитесь, что он обеспечивает достаточную справочную информацию и дать "общую картину" версию вашей работы. Это прекрасно, чтобы включить детали (действительно, что ожидается), но не заставить себя повесил на мельчайшие детали, связанные с вашими методами (если не спросят).

Удачи.

+586
prmottajr 25 янв. 2011 г., 16:41:57

Это зависит от того, какой сфере информатики вы. Однако, я думаю, где вещи становятся неясными для вас, может быть в то, что вы делаете с вещью, которую вы построили.

В "научной" точки зрения, особенно для информатики, ключ лежит в объяснении почему. После построения системы, ваша цель-не только завершили строительство, но либо:

  1. Сравнивать с существующими решениями, чтобы "доказать" свое скрытое предположение, что ваша система лучше, а объяснять -почему/что делает - это лучше; или
  2. Если решения не существует, связать решение с предыдущей работы и объяснить не только то, как он решает эту проблему, но почему это работает.

Если то, что вы делаете это вы строите решения проблемы, и останавливаться на достигнутом, не пытаясь объяснить, почему или тестирования в часто упоминает гипотезу "мой подход будет лучше, чем другие подходы", затем, что может быть то, что вы имеете в виду, как инженерный метод.

"Наука" или "научный" метод, который вы, кажется, искали после построения системы и стремясь добавить в теоретические знания из области тестирования и объясняя, почему ваш подход быстрее/эффективнее/проще в использовании/и т. д.

Это, конечно, в дополнение к большой два фактора надежности (это повторяемыми?) и действия (эта проблема волнует людей, это движение области вперед, используете ли вы правильные меры, чтобы доказать свою гипотезу, и т. д.).

+527
x1f577 12 янв. 2019 г., 16:35:01

Это не так легко ответить, потому что он реально зависит на мой взгляд о том, что является плагиатом и почему и что влияет.

Например, мы подали бумаги и издателя нашли плагиат в наше знакомство. Оказалось, что мы написали в одном предложении в одном из наших других статей на очень похожие темы. У нас было около 15 работ в этой области, а также внедрение всегда в принципе одинаковые, так что рано или поздно вы будете писать в одном предложении. Это просто тупо насильно переписывать же введение снова и снова, и она не имеет ничего общего с реальной научной работы.

И пока я чувствую, что это неэтично использовать предыдущие работы в университетских курсах еще более интересный вопрос: почему? Зачем мне использовать мои предыдущие работы для классов в университете, а не узнать что-то новое/обучения мои навыки. Зачем мне учиться, если я не заинтересован в теме.

Вы действительно должны взять курсы в университете, как возможность чему-то научиться, а не досадное препятствие на пути к вашей специальности, которой вы хотите избежать/управление с минимально возможными усилиями

+494
hn hm 25 июн. 2014 г., 15:08:43

Что еще хуже-это отношение от того, что должны быть сверстниками. Кандидат учащиеся, которые я предложил идеи для качки их как свои собственные, чтобы их руководители. Другие угрожали и нелюдимым, ведущих в неловких социальных ситуаций. Там гораздо меньше свободного обмена идеями и гораздо больше политики, чем я думал.

Похоже, вы просто попали в плохую ситуацию. Например, может быть, ваш советник, назначенный на проект, который фактически "принадлежит" одному из своих аспирантов, и ученик хочет сохранить право собственности на свой проект. Если ваша работа четко отделена от работы аспирант (т. е. вы назначены свои собственные независимые подзадачи), вполне возможно, что аспирант может быть в опасности потерять первого авторства, или потерять контроль над своим проектом. Иногда советники принимают эти решения, не получив разрешения от студентов и аспирант может на самом деле не нужен дополнительный человек, который помогает с проектом, особенно если ваша роль на проекте не четко определены.

Прежде чем начать новый проект, это полезно, чтобы понять, где вы стоите со всеми в команде, и где люди стоят друг с другом в целом. Не говорю, что это ваша вина, но вы, возможно, непреднамеренно пересекли границы, только будучи в команде. Вы, вероятно, хотите, чтобы избежать этих видов команд, если это возможно.

+493
zhiyuany 18 мая 2019 г., 10:16:09

Нет, что ты говоришь это не правда. Существует ряд факторов, мешающих требуется фон из здания за пределами разума. Я могу говорить только для теоретической физики, но большинство причин следует проводить также для других наук.

Первая причина-это научная революция. Периодически там будут кардинальные изменения парадигмы, которые открывают огромные новые районы разведки. Даже хорошо известные факты становятся свежими снова, как ученые должны объяснить их заново в новой теории. В 1800-х годах, небесной механики было сугубо математическое поле передается через тысячи страниц монографий, как Делоне по теории дю движение-де-ла-Люн. К 1920 году было неясно, как даже описать движение планет, на всех , начиная с уравнения Шредингера.

Вторая причина - технический прогресс. Оставаясь на примере небесной механики, многие гениальные и сложные математические приемы были придуманы, чтобы уменьшить проблемы "в квадратурах", т. е. набор отдельных интегралов, значения которых могут быть найдены в таблицах. В наши дни почти никто не учил эти приемы, даже не астрофизиков, потому что цифры в значительной степени заменила их. Старые методы все еще работают, но они не легче, так что они не подчеркнули.

Третья причина - экспериментальной недействительными. Например, 1990-х и 2000-х, многие более сложные модели низкоэнергетической суперсимметрии были разработаны, в надежде, что они будут подтверждены в баке. Они не были, и многие из них были откровенной исключена. Это несколько сотен документов я не читал.

Четвертая причина - педагогического совершенствования. Мы до сих пор учим студентов материал в Ньютона основы системы Mathematica, но основной материал это плотный фолиант, как только понимают лишь несколько математиков во всей Европе, был сжат в тщательно отредактированном виде учебников и распространял в блогах и видео на YouTube. В общем, на 90% все, даже шедевры, это мусор, которые могут конденсироваться подальше. Например, Ньютон настаивал на использовании чисто Евклидовой геометрии для многих из его доказательств, многие из которых намного короче, в современном исчислении (которое также в настоящее время гораздо лучше нотации!).

Пятая причина-это растущая специализация. Когда-то было время, когда физика, как ожидается, будет в состоянии понять почти любой документ в физике, и это время было более 100 лет назад. В эти дни физическая комментарий не один журнал, но за десять. Материалам arXiv имеет более чем 25 категорий, при этом большинство людей даже не после вся литература в одном. Это может быть то, что вы клоните, но дело в том, что вещи развивались постепенно, чтобы сохранить требования обоснованными. Никто не требует от диссертанта понимаешь, в каждом подполе, потому что это действительно будет длиться вечно.

Шестая причина-это очевидность. Это касается других, но отличаются. Часто исследования только трудно, потому что там тумана путаницы висит вокруг новую тему. Пионеры квантовой механики и квантовой теории поля написал много работ, что не ошибся, но был очень удивлен. (И это не оскорбление их; мы до сих пор в замешательстве, просто о разных вещах.) Они не были уверены, о многих вещей, которые мы воспринимаем как само собой разумеющееся, и провел много времени, рассматривая вещи, которые очевидны в современном формализме. Так что энергия, необходимая, чтобы прочитать одну из своих работ сейчас совсем немного меньше, чем правый, когда он был опубликован.

И последняя причина-это невостребованность. В конце дня исследования является человеческая деятельность. Если ваши теории становятся слишком сложно понять, они просто не будут читать. Исследования-это не линейная вещь, где все по очереди кладут кирпич на вершине башни; это ветвящееся дерево. Если никто не хочет строить по вашей теории, если это слишком сложно для выгоды, которые она предоставляет, они просто сделают что-то другое. (Я не буду называть примеры.) Достаточно сказать, что есть много вещей, работающих против "неизбежными" тренд, который вы видите здесь.

+482
Sachin Singh Rajpoot 18 дек. 2012 г., 16:45:48

Честно говоря, я думаю, что независимо от того, где вы делаете ваш кандидат, если вы являетесь выдающимся студентом вашего рецензируемых журналов изданий показывают, что. Они являются своего рода универсальным стандартом, которые иллюстрируют свой научный потенциал. Если вы можете убедить мировых лидеров в том, что вы достаточно хороши, большинство вузов хотите взять вы. Однако, это означает, что вы будете, вероятно, получить постдок, хотя вы, вероятно, получите более низкую зарплату, чем ваш родной сверстниками, который может быть раздражающим для вас. Чтобы продвинуться дальше, будучи научным сотрудником является трудной частью. Только 1% в Великобритании желающих сделать это за пределами этой точки, отечественным или зарубежным. Так что вы должны быть исключительным. Если вы рассматриваете карьеру в академии вы, наверное, все равно знаю все это, но я решила все равно поделиться своими мыслями на нем.

+478
jcuot 25 сент. 2016 г., 11:07:35

Для некоторых журналов, вы можете зарегистрироваться в качестве рецензента через сайт. Я помню некоторые Эльзевир журналов, хотя издатель может считаться дорогой/ограничительных для научного сообщества. (На самом деле поиска для "зарегистрироваться в качестве рецензента" в веб-поисковике дает некоторые точки входа.) Многие редакторы страдают, потому что они не найти рецензенты в течение нескольких месяцев! Вы просто должны написать по электронной почте главный редактор (или редакторы) журнала. Никакой гарантии, вы получите документ, если вы обратитесь просто главный редактор одного журнала, но мой лучший выбор, что есть довольно хороший шанс, если вы обратитесь всем редакторам, скажем, 100 журналов.

Однако, делая правильный рецензирование в серьезных и хорошо написано 50 страниц занимает много времени. До нескольких месяцев, если вы должны овладевать знаниями заранее и очень подробно. Для таких документов, во время чтения, вы не получите достаточно оснований, чтобы остановить и отклонить. Не ожидал, что это будет выполнимо в вечернее время.

+380
user314657 27 янв. 2010 г., 22:29:58

Я в физике. Я ударил ч (как вычислено вдохновляют) из 16, а я все еще был постдоком, и я был на исходе по сравнению с моими коллегами в том же подполе (экспериментальной физике элементарных частиц), чья карьера была идти вперед быстрее, чем у меня. С другой стороны, большинство моих теорию коллеги на аналогичном месте в их карьере были далеко за мной в час.

Уроки: (а) оно может иметь смысл в сравнении двух людей по существу тем же суб-дисциплины, но вы просто не можете делать сравнения между узкой границы поля. (Б) цифры в статье Википедии слишком жестко ограничивается и не может широко использоваться.

Если вы настаиваете на использовании библиометрии сравнить кандидатов, вы должны оценить каждый с точки зрения их прогресса относительно своих сверстников, как близко, как это возможно. Это очень много работы, так что не для ленивых людей.

+353
Mckenna Glaude 27 сент. 2016 г., 12:04:57

Короткий ответ на ваш вопрос, Да, это реально в том смысле, что это общий сценарий, и нет, это не реально в том смысле, что оно может серьезно навредить вашей карьере и вы не хотите втягиваться в трясину, как это.

Длинный ответ: ученые заведомо плохого в развитии и управлении коды. В результате, вы часто в конечном итоге, как 30 лет недокументированные Фортран коды, которые работают только машины с Win95. Это может показаться преувеличением, но я раньше был старый компьютер, поскольку некоторые программы могут быть скомпилированы только с определенным компилятором Fortran, которая имеет последняя версия работает только в Win95 или более старых систем. Ситуация, следовательно, общих и очевидно, что это может быть очень утомительно, чтобы исправить все это. Если вы не думаю, что это стоит усилий, не попасть в него. С другой стороны бывают случаи, когда код может творить чудеса и важная магия. В данном случае это возможность для вас стать магом и экспертом в инструмент, который нужен многим, но по понятным причинам могут быть использованы лишь очень немногие. Другими словами, если это важная программа, она может платить в долгосрочной перспективе.

+344
MiloserdOFF 23 нояб. 2017 г., 14:07:28
  1. Да, конечно, вы должны упомянуть имя приложения. Вы должны представить подробную информацию о вашей методологии. Вы должны также ссылаться на приложение (я вижу, как это обычно делается со ссылкой на страницы магазина приложений для него, но, возможно, ваше поле имеет различные конвенции).
  2. Я никогда не слышал исследователь получение разрешения для выполнения исследования с использованием конкретного программного обеспечения. У меня Сид или сотрудничавших на десять человека-субъекты исследования с участием различных бесплатных и коммерческих программ.
+343
SERsapiens 1 июн. 2011 г., 11:57:03

Вам еще 7 месяцев. Тяжелая работа, но не переутомляйся. 3 месяца до окончания срока, повторно оценить, где вы находитесь: либо вас догонят, или, скорее всего, упадет еще ниже. Если первая, великая, вы выиграете, если второй, теперь у вас есть гораздо больше рычагов, чтобы заставить descope проекта. Зайдите в свой советник и сказать: Ок, я усердно работаю уже 5 месяцев, это то, что мы получили, это то, что мы не только из-за этих непредвиденных обстоятельств. Затем сделать его абсолютно ясно, что вы планируете оставить после 3 месяцев из-за предлагаемую работу, и что трудно купить продукты без зарплаты. Наверное, она будет пыхтеть, что, в худшем случае ваш класс не будет совершенным, но опять же, если вы безработный, это не имеет значения. Что вы планируете делать после того, как эта работа будет оцениваться больше на работу, чем на вашем (возможно) посредственный класс.

+303
Grigory K 27 нояб. 2018 г., 14:41:42

Прошлый год был особенно напряженный период для моей семьи, поэтому, несмотря на успешную карьеру в бла... бла... и оптимальные отношения с коллегами, [если они вовсе не были вовлечены в моббинг] он был просто в нужное время для меня чтобы смотреть дальше и начать новую главу в моей жизни.

В стрессовый период у вас пострадал и пострадает ваша семья, так что говорит правду и объясняет, почему изменения были необходимы.

+300
user74236 22 янв. 2019 г., 6:01:40

Грязный код влияет на воспроизводимость

Вы попытались воспроизвести свои результаты с связанный код, и не удалось сделать это. А ты хочешь сказать, что, в конечном счете, в состоянии развить свой собственный код и повторить результаты, я считаю, что плохо написанный код влияет на воспроизводимость. В компьютерном программировании, это может быть даже более важно, так как языки программирования не обязательно иметь очень долгую жизнь. Кто знает, если магма или любой другой язык будет известно через 50 лет.

В перспективе, воспроизводимость является наиболее важной частью научной деятельности. Доказательство того, что делаешь , а результаты в Б, то, что может быть повторно доказано все, кто захочет попробовать, является аксиомой строительным блоком, на котором дальнейшие научные результаты могут стоять.

Если повторяемость не важна, то нет ничего плохого, говоря им, чтобы очистить их код. Честно говоря, если их код так плохо, как вы описываете, похоже, что авторы будут иметь проблемы с пониманием своей работы вернуться к нему через несколько лет. В этом случае, заставляя их узнать немного о писать хороший код, вы будете делать им одолжение.

+298
Rodrigo Calvo 11 сент. 2018 г., 19:12:38

Я очень удивлен тем, что этот вопрос даже пол теге, и мне очень грустно понимать, что иногда женщины думают, что так низко мужчин.

Есть несколько разных углов, чтобы убедиться в этом, но я вырежу это очень короткий и пишут, что не должно быть никаких проблем, если вы любите провести вечер на пляже (особенно будучи одеты официально все это время, поэтому, наверное, потел, как фонтан - в сентябре она по-прежнему жарко в Италии). Это должно быть весело, ничего больше.

Я не понял человек про хождение топлес или нет, но я не думаю, что кто-то написал следующие предельно ясно: не все мужчины будут глазеть/хихикать/комментариев вам, когда вы не менее "одетый". Пожалуйста, обратите внимание, что вы не единственный, следовать этическим кодексом, и что большинство людей склонны вести себя корректно, даже топлесс лица.
Это еще более верно для людей, которые работают в дружественной обстановке и провести время вместе иногда (Источник: я работала в Италии и время от времени, летом, мы закончим нашу работу, сесть в машину, доехать до пляжа и искупаться + пиво + гитара песня есть - никто и никогда не было никаких проблем и/или обнаружили, что неудобно).
Кроме того, некоторые мужчины стесняются показать свои тела. У меня было больше, чем пару раз, чтобы выбрать между "черт возьми, коллега из бухгалтерии увидит мою волосатую грудь и мой жировой живот" и бежит за водой, потому что "последний, кто попадает в воду покупает всем пиво" (я не покупал пиво в тот вечер).

Если вы не хотите , чтобы пойти, это другое дело совершенно, и вы можете сказать, что это просто и ясно (вы можете хотеть рассмотреть на конференции материал, или прогуляться в городе, или любой другой), и я не думаю, что кто-то будет даже поднять бровь.

О Ваш руководитель был там, помню, что он (видимо, он-это "он") - человек, как и любой другой, и вы можете быть удивлены, как много людей могут получать удовольствие / быть самим собой, не переходя границы этики, если они имеют некоторые "свободное время" и быть профессионалом в своей работе. Если кто-то должен быть осторожны, чтобы не уронить авторитет-фасад вообще, это должен быть он.

Редактировать:

Во-первых, я был удивлен, что первоначальные реакции могут быть классифицированы на две категории: либо это было сказано что-то вроде “не возражаете, это совершенно естественно” или “там должны быть некоторые флюиды между вашим начальником и вы”.

Может быть, потому что это нормально, чтобы просто пойти на пляж и получайте удовольствие. Что это не нормально, это то, что вы предположить, что это не. Люди спрашивают, Если есть флюиды, потому что в этом случае было бы неэтично проводить время вместе.

Тот факт, что некоторые комментаторы моментально предположили сексуальное влечение показано, что ситуация не может быть как нормальным и естественным, как другие государства.

Этот факт свидетельствует о том, что, поскольку люди обычно проводят время вместе "почти голый", если вы спросите, в чем-то должен отличаться от "нормальности".

Ни для кого не секрет, что сексуальная объективация женщин тоже присутствует в научных кругов (как и везде), и для меня это звучит немного наивно пренебрегайте, что частичное обнажение в профессиональных отношениях не будет играть какую-либо роль вообще (очевидно, это влияет на всех по-разному > и хотя я считаю, что там могут быть некоторые мужчины/женщины, которые действительно > плевать на всех о ком показывая, что, я предполагаю, что это меньшинство).

Простите меня, но я нахожу это поляризованные на очень многих уровнях. Вы хотите быть свободной женщиной, выйти туда и быть свободной женщиной. Никто не мешает вам. Вы получаете взгляд, тебе не нравится? Говорить. Если вы не идете на пляж, чтобы весело провести время с людьми, вам понравится, вы уже теряет как женщина и не набирает ничего, как профессионал. Позвольте мне подчеркнуть это еще раз: если ты не хочешь, это уже другая история.

Это может быть связано с идеей, что, как один из вас пожаловался – женщины “думают так низко мужчин” и я действительно понимаю, что это может вызывать дискомфорт для некоторых людей. К сожалению, этот страх не придет из воздуха и, безусловно, основывается на том, что большинство женщин неприятные переживания по этому поводу.

Это не должно быть вопросом о пол, так ради этики позвольте мне воздержаться от ответа. Я решил не отвечать на любые общие гендерных комментарий, Я бы предпочел придерживаться этики.

Однако, я думаю, что это интересно, что эта тема хоть Я не сразу ее решения. Мотивация почему я спросил, было ощущение неловкости, потому что мы можем столкнуться с ситуацией, которой мы оба (или кто-либо другой в группе) могли чувствовать себя странно просто потому что мы показываем частей нашего тела (я говорю об общих купальники) что, как правило, относятся к частной, а не в профессиональной сфере. Я считайте это частью личной жизни, как еще более шатким, чем, к например, будучи подшофе друг с другом, что может произойти после того, немного пива на вечер.

Это та часть, которая действительно имеет смысл. Будучи подшофе друг с другом, во избежание проблем, вы не должны опьянеть. Это так же просто, как зрительный контакт с женщиной в бикини :)

+259
iorik45 9 авг. 2017 г., 18:46:53

Нам прислана рукопись в издательство Elsevier журнал восемь месяцев назад – мы получили четкий прямой отказ:

Хотя рецензенты положительно отозвались о вашей рукописи, имеются существенные критические замечания, которые исключают публикаций. Эти комментарии указали, что ваша рукопись имеет несколько серьезных недостатков. Мы были бы готовы пересмотреть рукопись после того, как она претерпела серьезные изменения, которые учтены замечания рецензентов, без гарантий приемки

Мы потратили около семи месяцев, выполняя дополнительные эксперименты и ответы на все поднятые проблемы и мы повторно. Мы думали, что мы получили условное принятие. Двух рецензентов ответил, что мы решали все их проблемы, третий рецензент указал, что работа не может быть возможно (просто исходя из своих убеждений) и пошел дальше, чтобы задать несколько вещей, которые не очень актуальны и предложил обсудить кучу вещей, не имеющих отношения к нашему исследованию в ходе обсуждения (то есть добавить очень много спекуляций).

Рецензенты прокомментировали благоприятно на вашей рукописи, но были некоторые стоящие предложения. Я с удовольствием принимаю вашу рукопись, опираясь на ваши поправки в соответствии с рекомендациями рецензентов"

Поэтому мы последовали предложения третьего рецензента и внести соответствующие поправки. Мы провели пару экспериментов, все подтверждающие конце процесса расширения, что наши выводы были правильными. После 2.5 недель спустя, мы получили отказ:

Я с сожалением сообщаем, что ваша рукопись не может быть принята к публикации. В дополнение к комментариям внешнего рецензента, редакция рассмотрела вопрос лишь редакционные и технические поправки приведет в приоритете результат, достаточный для приема, по сравнению с другими рукописями в настоящее время мы получаем.

Никаких новых замечаний рецензента были включены. Перед отправкой нам решение, редактор сделал, свяжитесь с нами об объявлении ли вестерн-Блот был укороченным.

Мы ожидали, что журнал будет принять ее, как она заявила: “Я с удовольствием принимаю ваш МС”. Я чувствовал, что мы получили условное принятие, а теперь отказ. Так я получил отказ, потому что наш вестерн-Блот обрезается? Если они действительно не нравится, мы всегда можем повторно запустить геля и не обрезанные картинки (эти снимки представлены не в рукописи, а в ответ рецензентам только). Это причина, почему наша рукопись была отвергнута?

Стоит обратиться? Или я буду тратить время? Если мы не получаем высокий приоритет, результат, почему они указали условное принятие во втором письме решение?

Я бы очень хотел услышать честные мнения, потому что мои собственные, вероятно, будут предвзято влияет на мое огорчение и разочарование.

+202
gopajit malakar 3 янв. 2016 г., 20:37:16

В настоящее время я делаю то же самое, вы хотите делать: работать полный рабочий день в качестве инженера сведения и преследует степень магистра в области анализа данных. Мне потребовалось очень много времени, чтобы найти программу, которая была направлена на Би или что-то рядом, что, поскольку это все еще относительно новое поле (новое как в набирает обороты в Академии). Кроме того, бизнес-разведки весьма широк, он охватывает много разных вещей. Университетский колледж Лондона (UCL) предлагает неполный магистра в данных науки , которая охватывает некоторые Би вещи и многое другое. Если это не то, что ты имел ввиду под "Би", то я рекомендую искать школы в Лондоне (и во всем мире, и в этом случае вы будете искать в интернете программы - что тоже очень возможно), которые предлагают два раза в программу, а затем, видя, если он может быть по совместительству или нет.

+180
Ferdinand van Wyk 21 янв. 2010 г., 12:41:28

Да, особенно если большинство людей было бы ожидать, метод работы, но вы можете четко описать, почему он не работает. Это должно быть сделано аккуратно, потому что акцент должен быть на реальных результатах, а не о неудачных методов (это не отрицательный результат, это действительно не попытка получить какой-то результат).

На мой взгляд, подходящее место для этого является внедрение. После того, как вы утверждаете, ваша проблема, скажите, какой метод можно было бы попробовать в первый шаг, затем объяснить, почему это не сработает, и тогда представляем вам подход к проблеме. Этот подход работает особенно хорошо, если кто-то предложил способ как осуществимый подход к вашей проблеме, а вы цитируете, что в вашем введении.

Но держать его коротким: Я думаю, что двух-трех предложений должно быть достаточно, чтобы описать его. Если метод не так мало известен в своей области, что требует тщательного разъяснения, его, вероятно, не стоит упоминания вообще.

+113
Ylies Chahi 9 июл. 2013 г., 11:12:01

Педагогические преимущества:

  • Это гораздо легче поймать недоразумения рано, и таким образом "спасти" ответ. В конце концов, плохой экзаменационные вопросы не так уж редко (плохо, как в: если студент имеет очень хорошее понимание предмета, они могут быть в состоянии догадаться, какой теме Эксперт имеет в виду).
  • Заблуждения могут быть исправлены: во время письменного экзамена дает картину того, что студент понял или не в устном экзамене экзаменатор может задать студенту подумайте еще раз, если ответ неправильный. Или можете дать контрпример, учитывающий ответ студента
  • В конце концов, устный экзамен может быть рассуждения на тему, что ИМХО позволяет лучше/легче сортировать.
  • По теме: трудности могут быть скорректированы во время экзамена по тому, сколько студент знает.
  • Много устных экзаменов у меня был "смешанный" подход для определения, насколько глубоко в каждую тему зайти: часто 2 предметы были покрыты в глубину (одна по выбору студента, один по выбору экзаменатора) и ряд других тем коснулись. В частности, давая студенту выбрать тему себе по душе (обычно в начале экзамена) невозможно с письменного экзамена.

Практические соображения:

  • если рассматриваются только несколько студентов, устных экзаменов займет гораздо меньше времени для эксперта.

Недостаток:

  • Если эксперт является в некоторой степени в оценке сложности их вопросы, по крайней мере письменного экзамена имеет одни и те же вопросы для каждого студента.
+60
HRkapica 14 февр. 2012 г., 3:03:21

Это прекрасно, чтобы иметь оценки выше 100%, и я сделаю это сама. Поэтому я рекомендую вам делать все проще логистически для вас. Например, это, наверное, дополнительный шаг для вас, чтобы вычислить минимум функции мин(результат, 100) при расчете рангов, так что не стесняйтесь, чтобы пропустить. Кроме того, единая система управления обучением будет вычислять ранги выше 100% в случае дополнительного кредита, без каких-либо очевидных способов, чтобы установить потолок на общей, так что это самый простой, чтобы просто позвольте ему сделать то же самое.

+38
Moud Brako 13 мая 2012 г., 9:43:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil